Отключите энергосберегающий режим
Отключите VPN
Разрешите приложению работать в фоновом режиме
Включите автозапуск
Убедитесь, что блютуз включен
Еще раз проверьте все ли разрешения вы подключили
проверьте достаточно ли заряжены часы и смартфон.
удалите все лишние подключенные устройства блютуз в вашем смартфоне и произведите заново подключение.
Если вы пробовали подключить часы к другому смартфону, тогда в том смартфоне нужно зайти в блютуз и отключить Smart Watch, нажав «Забыть устройство» или «Отменить сопряжение» (в зависимости от модели вашего смартфона), также отключите в своем телефоне и зайдите в приложение и заново произведите поиск устройства в приложении Wear Pro.
Проверьте качество и мощность вашего адаптера, он должен быть напряжением не более 5В и силой тока 1 Ампер. Если будете пользоваться более мощным зарядным устройством, это приведет поломке смарт-часов.
Первая зарядка может занимать гораздо больше времени (до одних суток).
Поставьте на зарядку магнитной стороной таблетки, где есть углубление. Зарядка должна примагнититься ровно по центру. Часы заряжаются до 100% за 2-2,5 часа.
Отправьте любой циферблат на часы
В приложении Wear Pro зайдите в раздел «Мое устройство», «Избранные контакты», и добавьте нужные вам контакты (Контакты должны начинаться с +7, только тогда они будут отображаться). Синхронизация, возможно, займет немного больше времени, чем хотелось бы.
Удалите приложение и произведите пере подключение заново по инструкции.
ВНИМАНИЕ: в данный момент имена могут отображаться не на всех смартфонах, функция дорабатывается специалистами.
В некоторых случаях код приходит не сразу, с задержкой в 1-4 минуты, также советуем проверить папку спам.
Зайдите в приложение HD Fit Pro «Оборудование», «Функции напоминания» и выберите необходимые
Обновите приложение мессенджеров, с которых не приходят уведомления
Удалите приложение HD Fit Pro и произведите пере подключение заново по инструкции.